image

Структура и органы управления

 

Раздел содержит информацию, подлежащую обязательному размещению на cайте!


Общее руководство деятельностью Учреждения осуществляет Учредитель и Отдел по образованию Администрации муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области (ведомственный орган)

Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий Учреждения, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. Заведующий Учреждения назначается на эту должность и освобождается от должности по решению Учредителя

Коллегиальные органы управления Учреждения: Общее собрание трудового коллектива, Педагогический Совет, Совет родителей.

Высшим коллегиальным органом управления является  Общее собрание трудового коллектива.

Общее собрание трудового коллектива

Положение об общем собрании трудового коллектива

Состав:

В состав Общего собрания трудового коллектива входят все работники Учрежде­ния.

На заседание Общего собрания трудового коллектива могут быть приглашены пред­ставители Учредителя, общественных организаций, органов му­ниципального и государственного управления. Лица, приглашен­ные на собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении во­просов, находящихся в их компетенции.      

Компетенция и полномочия:

1) разработка и принятие Устава Учреждения  и изменений к нему;

2) определение приоритетных направлений деятельности Учреждения;

3) принятие Программы развития Учреждения;

4) принятие отдельных локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность Учреждения, в том числе Правил внутреннего трудового распорядка и Положения о педагогическом Совете Учреждения;

5) участие в разработке и принятии  Коллективного договора, изменений и дополнений к нему;

6) разрешение конфликтных ситуаций между работниками и администрацией Учреждения, рассмотрение фактов нарушения трудовой дисциплины работниками Учреждения, разработка  мероприятий по ее укреплению;

7) контроль за организацией питания и медицинского обслуживания в целях охраны и укрепления здоровья воспитанников и работников Учреждения;

8) контроль за выполнением Устава и внесение предложений по устранению нарушений Устава;

9) участие в подготовке ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;

10) выдвижение кандидатур работников Учреждения  для поощрения и представления к наградам.

Контактная информация:

Адрес сайта:  http://oduvanchik67.ru/

E-mailЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Педагогический Совет

Положение о педагогическом совете

Состав:
  • заведующий Учреждением
  • заместитель заведующего
  • педагоги
  • специалисты
  • представители Совета родителей Учреждения (с совещательным голосом).

На заседания могут приглашаться представители общественных организаций, учителя школ. Лица, приглашенные на заседание, пользуются правом совещательного голоса.

Компетенция и полномочия:

1) обсуждение и принятие локальных нормативных актов Учреждения, решение  вопросов о внесении в них необходимых изменений и дополнений;

2) определение  основных направлений образовательной  деятельности Учреждения;

3) обсуждение  и утверждение образовательных программ, образовательных и воспитательных методик, технологий для использования в педагогическом процессе Учреждения;

4) обсуждение и утверждение планов работы Учреждения, календарного учебного графика, учебного плана Учреждения, режима  занятий (расписания непосредственно образовательной деятельности) воспитанников, режимов дня (правил внутреннего распорядка) воспитанников;

5) организация  выявления, обобщения, распространения, внедрения передового педагогического опыта среди педагогических работников Учреждения;

6) рассмотрение  вопросов повышения квалификации, переподготовки, аттестации кадров в Учреждении  в установленном порядке;

7) подведение  итогов деятельности Учреждения  за учебный год, за полугодие;

8) заслушивание  информации, отчетов педагогических и медицинских работников (по согласованию) о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных программ, о результатах достижения воспитанниками уровня развития, необходимого  для успешного освоения  образовательных программ начального общего образования, отчетов  о самообразовании педагогов;

9) заслушивание  докладов, информации представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением  по вопросам образованияи оздоровления воспитанников, в том числе о проверке состояния образовательного процесса;

10) контроль выполнения ранее принятых решений педагогического Совета Учреждения;

11) организация  изучения и обсуждения нормативных правовых документов в области  дошкольного образования;

12) внесение предложения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда;

13) иные вопросы в соответствии с Положением о педагогическом Совете, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

Педагогические советы проводятся в соответствии с годовым планом работы Учреждения, но не реже 1 раза в квартал.

Контактная информация:

Председатель: Акимова З.К.

Секретарь: Балина И.Н. 

Адрес сайта:  http://oduvanchik67.ru/

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тел.: (8-48147) 4-15-39


Совет родителей

Положение о Совете родителей

Состав Родительского комитета:

В состав  Совета родителей Учреждения  входят председатели советов родителей групп или специально выбранные представители родительской общественности (по 2 человека от каждой группы). С правом решающего голоса в состав Совета входит заведующий Учреждением. Структура Совета родителей представлена председателем, секретарем и членами Совета Родителей.

Компетенция и полномочия:

1) участие в решении вопросов по организации и совершенствования образовательного процесса;

2) участие в организации и проведении конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий, проводимых Учреждением;

3) осуществление  помощи Учреждению в совершенствовании материально-технической базы Учреждения, благоустройстве его помещений и территории;

4) осуществление помощи Учреждению в проведении собраний, лекций, бесед  для родителей (законных представителей) по обмену опытом в вопросах образования, воспитания, оздоровления и развития воспитанников Учреждения;

5) оказание помощи Учреждению в осуществлении мероприятий по сбору добровольных пожертвований и целевых взносов родителей, а также других лиц и организаций;

6) участие в организации наставничества над воспитанниками и семьями, находящимися в социально-опасном положении.

Контактная информация:

Адрес сайта: http://oduvanchik67.ru/

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тел.: (8-48147) 4-15-39

       

МБДОУ детский сад № 3 «Одуванчик г. Демидова: 216240 Смоленская область, г. Демидов, ул. Октябрьская, д.10,
Тел. (8-48147) 4-15-39

Body
Background Color
Text Color
Link Color
Background Image
Slideshow
Background Color
Background Image
Bottom
Text Color
Link Color